Тестирование основного модуля холодильника LG: поиск поломок
페이지 정보

본문
При нарушении работы охладительной системы изначально ощупайте заднюю стенку. Отсутствие вибрации и характерного гула говорит о проблемах с двигателем. В этой ситуации проверьте напряжение в розетке, а также осмотрите сетевой шнур и вилку на предмет повреждений.
Дальнейшим шагом станет измерение параметров обмоток. Вам потребуется мультиметр. Отключите аппарат от электросети и снимите защитную панель с стартового устройства. Диапазон 10-25 Ом считается нормой для рабочей обмотки, пусковая обмотка должна показывать 20-50 Ом. Отсутствие показаний или бесконечное сопротивление на любой из обмоток свидетельствует о внутреннем обрыве.
Изучите работу теплового предохранителя. Рабочий предохранитель при нормальной температуре показывает сопротивление близкое к нулю. При обнаружении обрыва в цепи защиты двигатель останется заблокированным, даже будучи рабочим. Установите новый защитный элемент, допустим, производства PTC, и оцените результат.
Измерьте давление в контуре. Присоединив манометры к сервисному клапану вы получите точные данные. Стандартные показатели для двухкомпрессорных моделей LG в нерабочем режиме находится в диапазоне 4-6 бар. Если давление упало до 2 бар и ниже указывает на утечку в системе и создает дополнительную нагрузку на механическую часть.
Проверка признаков работы компрессора: гудит, щёлкает или молчит
Определить состояние агрегата можно по звуку. Каждый тип сигнала указывает на конкретную проблему.
Слышен гул, но мотор не запускается. Это свидетельствует о застревании ротора. Отсоедините питание на 10-15 минут, затем попробуйте снова включить. Если звук не прекратился, обратитесь к профессионалу. Не пытайтесь самостоятельно раскрутить ротор подручными средствами.
Раздаются частые щелчки реле. Циклическое срабатывание стартового реле обычно связано с низким напряжением сети. Проверьте напряжение в розетке: оно должно быть в пределах 198-242 В. Если с питанием всё в порядке, вероятен дефект в цепи управления или межвитковое замыкание в обмотках.
Никаких звуков и признаков работы. Агрегат «молчит» и не подаёт признаков жизни. Сначала убедитесь, что на блок подаётся питание, исследуйте состояние розетки и питающего провода. Если питание есть, проблема может быть в защитно-пусковом модуле, терморегуляторе или обрыве внутренней проводки. Для точного определения неисправности необходим измерительный прибор.
Мотор работает непрерывно и сильно перегревается. Корпус агрегата становится аномально горячим. Это может быть вызвано утечкой хладагента, засорением капиллярной системы или отказом термостата. Продолжительная эксплуатация в таком состоянии ведет к сгоранию обмоток и окончательной поломке.
Диагностика компрессора тестером: проверка на обрыв и замыкание
Дезактивируйте питание и получите доступ к клеммам двигателя. Демонтируйте кожух и отсоедините контакты.
Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Омы) на самом низком пределе, обычно 200 Ом. Убедитесь, что щупы исправны.
| Точки измерения | Задача измерения | Корректные значения | Симптом неисправности |
|---|---|---|---|
| Состояние winding | Постоянный показатель 10-50 Ом | Индикация "1" или "OL" означает разрыв | |
| Короткое замыкание на массу | Отсутствие проводимости ("1" или "OL") | Любые численные значения – нарушение изоляции |
Изначально измерьте сопротивление между всеми парами клемм. Отдельные обмотки имеют близкие, но отличные от нуля значения. Например, между C и R – 15 Ом, между C и S – 12 Ом.
Далее протестируйте winding на пробой. Один электрод разместите на корпусе, второй поочередно подключайте к клеммам. Обнаружение проводимости говорит о повреждении изоляции и необходимости ремонта.
Сопротивление между контактами S и R должно быть равно сумме двух других замеров (S-C + R-C). Существенное расхование указывает на витковое замыкание, несмотря на успешную проверку целостности.
Проверка сопротивления winding: нормальные показатели
Показания между каждой парой контактов не должны быть бесконечными и укладываться в интервал 2-50 Ом. Два минимальных замера в сумме дают самое большое значение . Пример: S-C = 15 Ом, S-R = 30 Ом, C-R = 45 Ом . Сумма 15 и 30 Ом дает 45 Ом, что подтверждает целостность электрических контуров.
Бесконечно высокое сопротивление (обрыв) или нулевое показание (короткое замыкание) на любой из пар является признаком дефекта. Сопротивление более 50 Ом также часто свидетельствует о внутреннем обрыве .
Для точной интерпретации результатов используйте сервисный мануал или сервисный мануал для конкретной модели вашего агрегата. В нем приведены точные параметры , характерные для его мотора.
Проверка пускозащитного реле и его контактов
Выньте вилку из розетки. Найдите блок защиты , расположенный на разъеме двигателя или рядом с ним.
Снимите компонент с силовых контактов . Потрясите его . При наличии стука внутри , корпус требует замены .
Удалите крышку с реле для доступа к внутренним компонентам. Внимательно изучите контактную систему. Сажа или сплавление на термобиметаллическом элементе и контактах – явный признак неисправности .
Воспользуйтесь тестером, установив режим Ом. Замерьте сопротивление между штырьками вилки . Стандартная величина для рабочей обмотки составляет 10-30 Ом . Бесконечное сопротивление говорит об обрыве цепи.
Прозвоните пусковую обмотку. Значения на приборе должны находиться в интервале 20-50 Ом . Выход за эти пределы свидетельствует о неисправности .
Убедитесь в исправности позистора . Сопротивление элемента при комнатной температуре как правило, не превышает 10 Ом . Компонент, показывающий обрыв подлежит замене.
После установки нового блока убедитесь в плотной посадке колодки на клеммы мотора . Недостаточно плотный контакт является причиной нагревания и последующую поломку .
Диагностика термостата и управляющего модуля как причины отсутствия запуска
Если силовой агрегат LG Repair Service не начинает работу, проверьте цепь подачи питания на него . Две главные причины – неисправность терморегулятора и неполадки в электронном модуле .
Проверка датчика температуры (термостата)
Этот элемент замыкает электрическую цепь , когда внутри камеры становится теплее заданного значения .
- Диагностика мультиметром: Снимите корпус термостата . Отсоедините его от питания . Настройте тестер на замер сопротивления (Ом). При комнатной температуре контакты должны быть замкнуты – на дисплее появится значение, близкое к нулю (0.1-1 Ом) .
- Тестирование реакции на холод : Положите корпус датчика в морозильную камеру на 10-15 минут. При низкой температуре контакты обязаны разомкнуться – мультиметр покажет «обрыв» или бесконечно большое сопротивление .
При отсутствии замыкания контактов при комнатной температуре или остаются замкнутыми в холоде, произведите замену этого компонента .
Анализ работы электронного модуля (платы управления)
Этот модуль принимает сигналы от сенсоров и подает сигнал на запуск двигателя . Проверка этого элемента требует больше усилий.
- Визуальный осмотр : Демонтируйте плату управления . Ищите почерневшие участки , вздутые конденсаторы , трещины на токопроводящих путях или обгоревшие соединители .
- Проверка напряжения на входе и выходе:
- Напряжение на входе: Убедитесь, что на разъем платы приходит 220В .
- Исходящее напряжение : При рабочем термостате и замкнутой электрической цепи , на выходных клеммах для мотора должно возникать сетевое напряжение (~220В) в момент пуска. Его отсутствие указывает на дефект модуля .
Ремонт электронного блока требует квалификации . В большинстве случаев его меняют на новый .
Что проверить, если силовой агрегат нагрет, но холодильник не охлаждает
Сначала убедитесь в исправности терморегулятора . Поверните его ручку на максимальный режим охлаждения и прислушайтесь. Должен послышаться щелчок , а силовой блок - прекратить работу. Непослышавшийся щелчок свидетельствует о повреждении данного компонента.
Следующим шагом проведите диагностику защитного реле пуска. Снимите этот блок и встряхните его . Если раздается дребезжащий звук , это указывает на износ внутренних контактных групп. Исправный модуль не издает посторонних звуков при встряхивании .
- Силовая цепь двигателя : Используя мультиметр , проверьте целостность обмоток на предмет обрыва или межвиткового КЗ. Показания между контактами должно соответствовать паспортным значениям для конкретной модели.
- Крыльчатка в камере с No Frost: Удостоверьтесь в отсутствии заклинивания лопастей при закрытой дверце. Обледеневший и застрявший или сломанный вентилятор остановит циркуляцию холодного воздуха.
- Температурные датчики (сенсоры): Отказ любого из датчиков, особенно расположенного в испарителе, приводит к некорректной работе управляющего модуля. Нужна диагностика на соответствие сопротивления.
- Заправка хладагентом: Полная утрата фреона имеет такие симптомы: агрегат работает, но не производит холод. На это может указывать отсутствие привычного шипения или бульканья.
- Закоксованные капилляры или фильтр-осушитель: Образование ледяной пробки или засорение системы блокирует циркуляцию хладагента. Двигатель при этом сильно греется, пытаясь прокачать фреон.
Если ключевые компоненты продиагностированы, но причина не найдена, проблема может быть в модуле управления. Он может некорректно интерпретировать сигналы с датчиков, вынуждая устройство работать непрерывно, не запуская охлаждающий контур.
- 이전글Ufabet: Enjoy Thrilling Online Casino Games in Thailand 25.10.23
- 다음글Interesting u31 Gamings at Leading Thailand Casino Site 25.10.23
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.

